x

Кто ищет, тот всегда найдет... Вопросы по поиску, навигации сайта? Вам СЮДА

КОГДА МЕЧТЫ СТАНОВЯТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ...

НАВИГАЦИЯ

 ГЛАВНАЯ

 ПCИХОЛОГ и Я

 ЖУРНАЛ

 МЕДИАРХИВ

 СКАЧАТЬ

 ГОСТЕВАЯ КНИГА

 В ИЗБРАННОЕ

 КОНТАКТЫ

 

ПАРТНЕРЫ

Психология 100

Rambler's Top100  

Шаблоны сайтов Macromedia Dreamweaver

Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов 

Оцените этот сайт:

vch.narod.ru

Зарегистрировано в каталоге психолог 

 

Праздники России

 

КЛАССИФИКАЦИИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ

Психодиагностические методы объединяют в группы по разным основаниям. Вот некоторые наиболее распространенные классификации методов психодиагностики.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТРОЕНИЮ И ПРОВЕРКЕ МЕТОДИК

Прежде чем психодиагностические методики могут быть использованы для практических целей, они должны пройти проверку по ряду формальных критериев, доказывающих их высокое качество и эффективность. К главным требованиям относятся:

СТАНДАРТИЗАЦИЯ

ВАЛИДНОСТЬ

НАДЕЖНОСТЬ

Наш сайт является виртуальным помещением библиотеки и, на основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений размещенных в данной библиотеке, в архивированном виде, категорически запрещен.

Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.

 

РАЗДЕЛ ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕТСЯ, ДОБАВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ!

ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ

проекция

1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ АППЕРЦЕПТИВНЫЙ ТЕСТ (ТАТ):

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ (СКАЧАТЬ)

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО (СКАЧАТЬ)

СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ (КАРТИНЫ) ТАТ (СКАЧАТЬ)

 

2. РИСОВАННЫЙ АППЕРЦЕПТИВНЫЙ ТЕСТ (РАТ) полный вариант!

3. ТЕСТ СОНДИ (ВОСЬМИ ВЛЕЧЕНИЙ) + СЕМАНТИЧЕСКИЙ КЛЮЧ

4. МЕТОД "НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"

5. "ТЕСТ РУКИ" БЛАНК ТЕСТА ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ + КАРТИНЫ

6. ТЕСТ "НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ"

7. МЕТОД РИСУНОЧНОЙ ФРУСТРАЦИИ РОЗЕНЦВЕЙГА (взрослый и детский варинаты)

8. ФИЗИОНОМИЧЕСКИЙ ТЕСТ КУНИНА

9. ФИЗИОГНОМИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР - НОВОЕ!

(ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЦИОНИЧЕСКОГО ТИПА ЛИЧНОСТИ ПО ВНЕШНОСТИ)

10. ПСИХОГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ТЕСТ

11. Практическое руководство по применению методики "Фильм-тест" Рене Жиля

....................................................................................................................................................................................

ЛИЧНОСТНЫЕ ОПРОСТНИКИ И МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

личностныеопросники

Копинг-стратегии преодоления стресса (Д. Амирхан, адаптирована Ялтонским и Сиротой)

Методика для психологической диагностики копинг-механизмов (Тест Хейма)

Индикатор копинг-стратегий (Д.Амирхан)

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ (Шкала социальной реадаптации, стрессогенности событий по Холмсу и Райху) ХОЛМСА И РАГЕ

Фетискин Н.П. -  Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп (более 250 методик) полный перечень здесь

А.В.СЕМЕНОВИЧ Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте (более 1000 методик) - 4 мб

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МАНОЙЛОВОЙ М.А. - 39 кб

МЕТОДИКА Н.ХОЛЛА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА - 10 кб

ТЕСТ КЕЙРСИ

ОПИСАНИЕ (БЛАНК, ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ, ТЕКСТ) - 956 КБ,

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВАРИАНТ (excel)- 9 КБ,

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВ (ИНТЕРПРЕТАЦИЯ) - 482 КБ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА МЕТОДИКА ВЕКСЛЕРА

ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
(Каташев В.Г.)

ПРОГРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ РАВЕНА (тест Равена) - ОПИСАНИЕ+СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

МЕТОДИКА "СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ"

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ

ДИАГНОСТИКА ПОЛИМОТИВАЦИОННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В "Я-КОНЦЕПЦИИ" ЛИЧНОСТИ

ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИННОЙ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ (В.Э.Мильман)

ВЕРБАЛЬНЫЙ ФРУСТРАЦИОННЫЙ ТЕСТ - НОВОЕ!

СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ МНОГОФАКТОРНЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ (СМИЛ) - АДАПТИРОВАННЫЙ MMPI - ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО, ТЕСТ, БЛАНКИ!

МЕТОДИКА "СЛОН" (ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДИЗОНТОГЕНЕЗА) - НОВОЕ!

ТРАНСАКТНЫЙ АНАЛИЗ ОБЩЕНИЯ - НОВОЕ!

АКТИВИЗИРУЮЩАЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ МЕТОДИКА (Н. ПРЯЖНИКОВ)

АНКЕТА ОЦЕНКИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕДАГОГА

АНАЛИЗ СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ (АСВ)

БЛАНК "ВАШ СЕКСУАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ"

БЛАНК ТЕСТА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ

БЛАНК ТЕСТА ВЕКСЛЕРА (ДЕТСКИЙ ВАРИАНТ) в формате BMP

БЛАНК ТЕСТА "ПИКТОГРАММА"

ВИСБАДЕНСКИЙ ОПРОСНИК К МЕТОДУ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТА РЕБЕНКА. ТЕСТ ГУДИНАФ-ХАРРИСА

ДИАГНОСТИКА ПЕРИФЕРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ

ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ

ИЗМЕРЕНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ А. МЕХРАБИАНА

ИЗУЧЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО

ВОЗРАСТА. ВНИМАНИЕ (СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ) (BMP)
ИЗУЧЕНИЕ СЛОВЕСНОЙ АССОЦИАТИВНОЙ СПОСОБНОСТИ

ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ЭМПАТИЙНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ

КЛИНИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ НЕВРОТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (К.К.ЯХИН, Д.М.МЕНДЕЛЕВИЧ)

КУЛЬТУРНО-СВОБОДНЫЙ ТЕСТ НА ИНТЕЛЛЕКТ Р. КЭТТЕЛА (CFIT)

ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК БЕХТЕРЕВСКОГО ИНСТИТУТА (ЛОБИ)

ЛИЧНОСТНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ЛИЧНОСТНАЯ ШКАЛА ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОГИ

МЕТОДИКА БУДАССИ (Самооценка)

МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ОПРОСНИК ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТИПОВ

АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ (МПДО - полный)

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ

МЕТОДИКА АУТОИДЕНТИФИКАЦИИ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА Э. Г. ЭЙДЕМИЛЛЕРА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

МЕТОДИКА ДДО

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ РИГИДНОСТИ

МЕТОДИКА "ТРЕВОЖНОСТЬ И ДЕПРЕССИЯ"

МЕТОДИКА "ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ" (М. РОКИЧ)

МЕТОДИКА «КОРРЕКТУРНЫЕ ПРОБЫ»

МЕТОДИКА PARI

МЕТОДИКА БЕНТОНА

МЕТОДИКА "ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ

ВОЗРАСТЕ" - РОДИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ ПОДРОСТКА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТИ НА МОТИВАЦИЮ К ИЗБЕГАНИЮ НЕУДАЧ Т. ЭЛЕРСА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТИ НА МОТИВАЦИЮ К УСПЕХУ Т. ЭЛЕРСА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ К. РОДЖЕРСА И Р. ДАЙМОНДА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ФРУСТРИРОВАННОСТИ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО ОЩУЩЕНИЯ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Т. ЛИРИ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛЛИПСА

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДОШКОЛЬНИКОВ (Более 15 методик)

МЕТОДИКА "ИНДЕКС ЖИЗНЕННОГО СТИЛЯ"

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УСТАНОВК ЛИЧНОСТИ (А. Н. ИВАШОВ, Е. В. ЗАИКА)

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ХОЛМСА И РАГЕ

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ (SF-36 HEALTH STATUS SURVEY) + обработка

МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ НЕВРОЗА К. ХЕКА И X. ХЕССА
МИНИМУЛЬТ

МНОГОФАКТОРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (Р.Б.Кеттелл, Р.В.Коан).Исследование личностных особенностей младших школьников

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ

ОПРОСНИК АЙЗЕНКА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТЕМПЕРАМЕНТА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ

ОПРЕДЕЛИНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ГРУППЫ

ОПРОСНИК АФФИЛИАЦИИ

ОПРОСНИК FPI

ОПРОСНИК EPI

ОПРОСНИК EPQ

Часть материала взята с http://vch.narod.ru/file.htm

 

   

  Copyright©2011 Автор сайта Сергей "психологияxcreativ консультация психолога, психологический тренинг, в Орехово-Зуево, Ликино-Дулево, Дрезна, Павловский Посад, Куровское..При использовании материалов сайта, активная ссылка на сайт http://xcreativ.narod.ru как на источник информации обязательна
Hosted by uCoz