x

Кто ищет, тот всегда найдет... Вопросы по поиску, навигации сайта? Вам СЮДА

КОГДА МЕЧТЫ СТАНОВЯТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ...

НАВИГАЦИЯ

 ГЛАВНАЯ

 ПCИХОЛОГ и Я

 ЖУРНАЛ

 МЕДИАРХИВ

 СКАЧАТЬ

 ГОСТЕВАЯ КНИГА

 В ИЗБРАННОЕ

 КОНТАКТЫ

 

ПАРТНЕРЫ

Психология 100

Rambler's Top100  

Шаблоны сайтов Macromedia Dreamweaver

Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов 

Оцените этот сайт:

vch.narod.ru

Зарегистрировано в каталоге психолог 

 

Праздники России

КОГДА ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ ВСТАЕТ ВОПРОС ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ КОМПЬЮТЕР ИЛИ НЕТ?

file

Чаще всего решение принимается положительное. Чтобы дети не чувствовали себя психологически неполноценными, обделенными по сравнению с другими детьми, так как в их социальном окружении многие уже достаточно освоили эту технику.

Распространенное представление о том, что активное увлечение компьютерными играми снижает у детей потребность в реальном общении со сверстниками, формирует тенденцию к изоляции от реальной жизни и погружению в мир виртуальных героев и событий.

В действительности же, ребенок, обделенный вниманием и пониманием, изолированный в семье, предоставленный самому себе, испытывающий проблемы с учебой или во взаимоотношениях со сверстниками, ощущающий себя заброшенным, нелюбимым, ненужным использует компьютер, как отдушину, как компенсацию. Ограничение в доступе к компьютерным играм не решит само по себе сложных психологических проблем такого ребенка.

Более 92 процентов детей регулярно играют в компьютерные игры. Виртуальные увлечения одинаково распространены и среди мальчиков и среди девочек, но мальчики тратят на них больше времени. Подростки, играющие в компьютерные игры, обладают большим диапазоном потребностей и стремятся их удовлетворить. Завзятые игроки-мальчики отличаются и высокой потребностью в друзьях. Они же более часто встречаются со своими друзьями после школы по сравнению со сверстниками, менее увлеченными компьютерными играми. У мальчиков отмечается рост самоуважения при высоких игровых результатах. Девочки же, наоборот, не связывают самоуважение со своим компьютерным опытом и достижениями в играх.
Ребенок приобретает умение переживать свой неуспех, относиться к нему как к эпизодическому результату, исправлять свои ошибки и совершенствовать свои умения. Положительные достижения в игре повышают самоуважение и самооценку — столь необходимые для личностного развития.

Некоторые специалисты считают, что компьютерные игры — это не просто детские забавы. Они затрагивают неосознаваемые потребности, желания, фантазии и страхи, таящиеся в каждой человеческой душе. Любой жанр компьютерной игры отражает глубинные импульсы человеческой жизни, имеющие вековую историю. Например, игры с перестрелками как бы тренируют инстинкт выживания, игры-головоломки типа Тетриса удовлетворяют потребность в упорядоченной реальности, логической обоснованности окружающего. Игры с супергероями отвечают потребности в могуществе, всесилии, подкрепляют желание контролировать ситуацию, управлять ею… Это необходимо для их психического здоровья .

Обязательно помните о том, что для каждого детского возраста существует ограничение по времени для занятий: в 3-4 года – ребенок может находиться у компьютера 25 минут, в 5-6 лет – 35 минут, в 7-8 – 40 минут, взрослым – 2,5 часа.

 

   

  Copyright©2011 Автор сайта Сергей "психологияxcreativ консультация психолога, психологический тренинг, в Орехово-Зуево, Ликино-Дулево, Дрезна, Павловский Посад, Куровское..При использовании материалов сайта, активная ссылка на сайт http://xcreativ.narod.ru как на источник информации обязательна
Hosted by uCoz